Правила

В случае наличия противоречий в правилах на разных языках - приоритетными считаются правила на английском.

1. Номинации Империи и их правила

Общие положения
1) Рейтинг противоборствующих команд не может отличаться больше, чем на полбалла в битвах 1x1, 2x2, 3x3 (Кроме случаев, обоюдного согласия игроков). Если у команды в режиме 1 на 1 нет подходящего игрока, то надо сыграть в режиме 2-2 или 3-3. Если у команды в режиме 2-2 нет подходящих по уровню пар, а 3-3 не могут состыковаться, то игроки беруться с учетом минимальной разницы баллов.
От атаки варвара (пирата) можно выставить игрока только с таким же или меньшим рейтингом. (Если игрока такого нет, выставляется слабейший)
(Для К-1) Если у игрока рейтинг состоит из двух чисел, то считается правая цифра, если такого рода рейтинг один в команде (например 8,5-9 при игре 1х1 считается за 9, а если игра 2х2, и у обоих игроков рейтинг из двух цифр, то одному считается левая цифра, а второму правая)
2) Империя принимающая защиту от крестоносца, не может выставить игрока выше их уровня более, чем на +2.
3) Если империя выставила, не подходящего по уровню игрока для игр 1x1, 2x2, 3x3, то неоходимо заменить его, при этом золото за замену игрока списывается с Казны.
4) (Для игры 3х3, 2x2) Если игроки не смогли сыграть по проишествию 3 дней или по причине разных часовых поясов, а также другим уважительным причинам (нет конекта или невозможности присоедниться), то игроки могут играть в режиме 2 на 2 (1x1) (состав участников необходимо написать сразу после принятия вызова обоими империями)

1.1 В Империи поединки между игроками проводятся в номинациях со следующими правилами:

Правила для номинации 1000, 0 пт 322, 1х1, 2х2, 3х3 (Cossacks1)
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - старт с шаром
5) Постройка рынка разрешена, но обмен производить нельзя
6) Пушки - без пушек
7) Шахты - 322, постройка дипломатического центра запрещена
8) Захват - захват только артиллерии
9) Блокировка и разрушение шахт и зданий разрешены. Разрушать постройки можно только гранатами. Постройка лучников у Алжира и татар у Турции запрещены
10) Холмы и рейды разрешены
11) Остальное - стандарт
12) Игра на очки (2 часа)
13) Матч до 1 победы
14) (Для игры 3х3) Если игроки не смогли сыграть по проишествию 3 дней или по причине разных часовых поясов, а также другим уважительным причинам (нет конекта или невозможности присоедниться), то игроки могут играть в режиме 2 на 2 (состав участников необходимо написать сразу после принятия вызова обоими империями)

Правила для номинации 1000 0 пт (Cossacks3)
1) Сезон: Лето
2) Тип карты: Суша
3) Вид рельефа: Равнина
4) Стартовые ресурсы: Обычные(1000)
5) Ресурсы: Мало
6) Размер карты: Маленький
7) Опции рынка и дипа: Разрешено
8) Время мира: 0 минут
9) Опции захвата: Без захвата крестьян
10) Условия победы: Полное уничтожение
11) Помощник: Без помощника
12) Скорость игры: Очень быстрая
13) Лимит населения: Без ограничения
14) Все остальные опции: По умолчанию
14) Матч до 1 победы

Правила для номинации 1000 0пт, 2х2, 3x3 (Cossacks3)
1) Сезон: Лето
2) Тип карты: Континент
3) Вид рельефа: Равнина
4) Стартовые ресурсы: Обычные(1000)
5) Ресурсы: Мало
6) Размер карты: х2
7) Опции рынка и дипа: Разрешено
8) Время мира: 0 минут
9) Опции захвата: Без захвата крестьян
10) Условия победы: Полное уничтожение
11) Помощник: Без помощника
12) Скорость игры: Очень быстрая
13) Лимит населения: Без ограничения
14) Союзники: Рядом
15) Все остальные опции: По умолчанию
16) Матч до 1 победы

Правила для номинации 5000 0пт, 1х1, 2х2, 3x3 (Cossacks3)
1) Сезон: Лето
2) Тип карты: Суша
3) Вид рельефа: Высокогорье
4) Стартовые ресурсы: Тысячи (5000)
5) Ресурсы: Много
6) Размер карты: Маленький
7) Опции рынка и дипа: Разрешено
8) Время мира: 0 минут
9) Опции захвата: Без захвата крестьян
10) Условия победы: Полное уничтожение
11) Помощник: Без помощника
12) Скорость игры: Очень быстрая
13) Лимит населения: Без ограничения
14) Союзники: Рядом
15) Все остальные опции: По умолчанию
16) Матч до 1 победы

Правила для номинации 5000 15пт, 1х1, 2х2, 3x3 (Cossacks3)
1) Сезон: Лето
2) Тип карты: Суша
3) Вид рельефа: Высокогорье
4) Стартовые ресурсы: Тысячи (5000)
5) Ресурсы: Средне
6) Размер карты: Маленький
7) Опции рынка и дипа: Разрешено
8) Время мира: 15 минут
9) Опции захвата: Без захвата крестьян
10) Условия победы: Полное уничтожение
11) Помощник: Без помощника
12) Скорость игры: Очень быстрая
13) Лимит населения: Без ограничения
14) Союзники: Рядом
15) Все остальные опции: По умолчанию
16) Запрещено добывать любые ресурсы на нейтральной территории до окончания времени мира!
17) Матч до 1 победы

Правила для номинации Мультиопция, 1x1, 2х2, 3x3 (Cossacks3)
1) Сезон: Лето
2) Тип карты: Случайно (Суша, Континент)
3) Вид рельефа: Равнина
4) Стартовые ресурсы: Случайно (Обычные, Богатые, Тысячи)
5) Ресурсы: Средне
6) Размер карты: Нормальный
7) Опции рынка и дипа: Случайно (По умолчанию, Без рынка, Без дипломатического цента, Не доступны)
8) Время мира: Случайно (Без времени мира, 10 минут, 15 минут)
9) Опции захвата: Без захвата крестьян
10) Опции 18 века: Случайно (По умолчанию, Никогда, Сразу)
11) Условия победы: Полное уничтожение
12) Помощник: Без помощника
13) Скорость игры: Очень быстрая
14) Лимит населения: Без ограничения
15) Союзники: Рядом
16) Все остальные опции: По умолчанию
17) Матч до 1 победы

1.2. В турнире доступны следующие варианты игр: 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3. В случае игры 2 vs 2 и 3 vs 3, напарника игроки выбирают из своих соратников с учетом правила рейтинга в пункте 1. Участие игрока, который напал на провинцию, и игрока, который ее защищает, обязательно.

1.3 Автосохранение для всех номинаций 4 минуты. (Cossacks1)

1.4 Игровые цвета на всех номинациях могут быть любыми за исключением белого. (Cossacks1)

1.5 Во всех играх конкретного поединка в Империи у соперников должна быть одинаковая нация, которая назначается самой системой Империи путем случайного выбора. Исключение - игроки-крестоносцы, они могут выбирать нацию по своему усмотрению.

1.6 Админы Империи могут изменять правила каждой номинации, а также вводить новые и исключать уже существующие номинации.

2. Время игры, TW, TD и процедура снятия матча.

2.1. Время, выделенное на одну игру, составляет - 1 неделя. Если соперники желают все-таки сыграть, это время может быть продлено.

2.2. TW - победа первого игрока (нападающего). TD – второго (защитника). TW/TD может быть выставлено, если с момента назначения игры прошло 2 полных дня.

2.3. При утверждении ТD/TW администраторы, прежде всего, исходят из содержания сообщений игроков в интерфейсе «Msg». Если сомнений в правильности TD/TW не возникает, то оно может быть утверждено администратором немедленно. При сомнениях в правильности ТD/TW оно «висит» во временных результатах 2 дня и только потом утверждается администратором.

2.4. Матч может быть снят (отменен), если игроки не могут сыграть его из-за своих разных временных зон или по другим уважительным причинам. Матч может быть снят не ранее, чем через 120 часов от момента назначения матча. При этом, атакующему игроку золото не возвращается.

3. Ответственность за читерство.

3.1 В Империи запрещается использовать читы (читерство).

3.2 Читами являются любые программы и патчи вносящие в игру явный дисбаланс:
- напрямую влияющие на характеристики юнитов
- изменяющие количество ресурсов

3.3 Относится тот или иной патч или программа к проявлениям читерства решается администрацией Империи в индивидуальном порядке (за исключением специально оговоренных случаев - см п. 2.4).

3.4 К читам заведомо не относятся (Cossacks1)
- Патч на Данию
- Видео-патчи (от GSC и AVAR), позволяющие запускать игру на видеокартах нового поколения.

3.5 За использование или распространение читов игрок немедленно исключается из лиги на неопределенный срок.

4. Спорные ситуации в Империи и ответственность за нарушение регламента.

4.1. Все спорные ситуации в Империи рассматриваются админами, они нейтральны и их решения неоспоримы.

4.2. За нарушения настоящего регламента и иное аморальное или неспортивное поведение к игроку админы Империи могут принять следующие меры: изгнание из Империи, разжалование в пираты, финансовые штрафы, техническое поражение и т.д. и т.п.. Кроме игрока, наказанию может подвергаться и его империя (конфискация провинций, финансовые штрафы).

4.3. При выборе меры наказания админы Империи исходят из тяжести проступка, оценки ее игроком, его предшествующего поведения и других заслуживающих внимание обстоятельств.