Справка: Базовые концепции турнира

В случае наличия противоречий в правилах на разных языках - приоритетными считаются правила на английском.

Cossacks Empires - это турнир по игре казаки. Игроки проводят игры в обычном режиме на серверах ГС и ГСК, и результаты этих сражений влияют на положение их команд в этом турнире.

Цель турнира

Cossacks Empires - это командный турнир, в нем главным образом борьбу ведут команды-империи. Каждая империя обладает территорией на карте, которая состоит из отдельных провинций. Провинция - это и есть та базовая часть, за которую происходят сражения. У каждой империи есть игроки, которые называются воинами империи. Есть два основных типа борьбы за провинцию - нападение и защита.

Нападение

Для нападения игроку необходимо 10 золотых. Каждый игрок может выбрать на какую провинцию ему нападать. В случае воина империи, провинции, доступные для нападения, определяются следующим образом:

  • провинции, соседние к провинциям вашей империи;
  • если ваша империя имеет выход к морю, то также доступны для нападение морские провинции, отдаленные от центра империи на некоторое расстояние. Это расстояние зависит от территории (количества провинций). Чем она больше - тем дальше доступен вызов.

После выбора провинции игрок выбирает правила, на которых будет происходить игра, а также тип игры (одиночная или парная). Нация для игры выпадает случайным образом. Если провинция, на которую происходит нападение, принадлежит какой-то империи, ее защищает эта империя. Если провинция нейтральная, то империю-защитника выбирает Ватикан. У империи, защищающей провинцию, есть два дня, чтобы назначить воина-защитника. Если защитника так и не было назначено - провинция переходит нападавшей империи.

Принципы нападения других классов игроков (варваров, пиратов, крестоносцев) - смотрите на странице классов игроков

Защита

Защищать провинции могут только игроки империи.

Если это провинция империи, то в случае поражения империя теряет провинцию. Игрок, защищающий провинцию, получает вознаграждение 5 золотых. Если защитник не сыграл игру и получил техническое поражение, золота он не получает.

Если происходит защита нейтральной провинции, то в случае поражения игрок-защитник ничего не теряет. Но в случае победы он получает вознаграждение 10 золотых.

Золото

Золото - основной ресурс в турнире. Оно необходимо для множества действий - нападения, основания империи, ведения дипломатии и прочего... Золото имеют как и игроки, так и империи.

Воины империй получают деньги от защит провинций, а также каждые несколько дней некоторое количество золотых отнимается и добавляется в зависимости от типа правления империи. Воины и пираты добывают деньги только грабежом провинций.

Империи также имеют золото в своей казне. Империям золото приносят провинции и столица. Количество золота, которое поступает каждый день, определяется территорией империи и типом ее правления. Золотом империи управляют правители. Империя каждый день утрачивает какое-то количество золота вследствие коррупции. Это количество зависит от типа правления.

Игроки могут передавать деньги в казну империи или своим соратникам. Империи могут передавать деньги, как своим игрокам, так и другим империям. При передаче золота взимаются налоги, размер которых зависят от типа правления.

Столица

Столица имеет важное значение в турнире. От ее положения зависят морские провинции, доступные для вызова, а также провинции неустойчивые к бунтам. Правитель может поменять столицу в любой момент по своему усмотрению. Стоимость переноса столицы - 200 золотых. Выбирайте место расположения столицы на побережье, чтобы всегда иметь доступ к морю. На столицу невозможно нападать.

Бунт

Каждый день некоторое количество провинций может взбунтовать и перейти на нейтральную сторону. Это количество зависит от размера империи и типа правления. Читайте более подробно в разделе Типы правления. Чем дальше провинция от столицы, тем больше она подвержена бунтам.